Если просаживается напряжение(на клемме АКБ) - это или плохая зарядка АКБ, или плохие силовые контакты питания и(или) массы. Надо проверить соединения на верхнем контакте втяг. реле, массы от АКБ к кузову и мотору, почистить НАПИЛЬНИКОМ клеммы АКБ и силовых проводов. Напильником обязательно - на клеммах АКБ бывает жеская корка, на вид как будто чисто - а контакта почти нет.
Чисто ради профилактики можно проверить состояние щеток (бывают оторваны под корень), легкость передвижения бендикса по валу (если что -смазать вал МОТОРНЫМ маслом) и состояние втулки носка стартера (тоже капнуть моторное масло).
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Если напряжение на втяг. реле есть, на АКБ не просаживается, но втяг. реле реле не срабатывает и даже не щелкает - значит изношены щетки.
На самом деле, советовать на расстоянии очень трудно и гарантировать что-либо невозможно - надо пробником потыкаться немного. Хотя неисправность стартера при ее наличии диагностируется специалистом очень быстро и легко. Может проще завестись с толкача и на СТО заехать?