Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2008, 02:51   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Taras не успел проявить себя
Если просаживается напряжение(на клемме АКБ) - это или плохая зарядка АКБ, или плохие силовые контакты питания и(или) массы. Надо проверить соединения на верхнем контакте втяг. реле, массы от АКБ к кузову и мотору, почистить НАПИЛЬНИКОМ клеммы АКБ и силовых проводов. Напильником обязательно - на клеммах АКБ бывает жеская корка, на вид как будто чисто - а контакта почти нет.
Чисто ради профилактики можно проверить состояние щеток (бывают оторваны под корень), легкость передвижения бендикса по валу (если что -смазать вал МОТОРНЫМ маслом) и состояние втулки носка стартера (тоже капнуть моторное масло).

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Если напряжение на втяг. реле есть, на АКБ не просаживается, но втяг. реле реле не срабатывает и даже не щелкает - значит изношены щетки.

На самом деле, советовать на расстоянии очень трудно и гарантировать что-либо невозможно - надо пробником потыкаться немного. Хотя неисправность стартера при ее наличии диагностируется специалистом очень быстро и легко. Может проще завестись с толкача и на СТО заехать?
__________________
Подробности на www.avto116.ru
Taras вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:25.