Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.01.2008, 01:49   #11
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Череповец
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 АНБ не успел проявить себя
Всем привет!
Вот и я прошел свое ТО-1.
Место - "АвтоВАЗ салон" - Тоншалово, г. Череповец, Вологодская обл.
Прошел ТО-1 немного раньше срока (накатал 2350 км), сначала планировал пройти в середине января, но, так как заехал на СТО решить проблемку со спусканием переднего левого колеса, заодно решил и ТО-1 пройти, чтобы ВТОРОЙ РАЗ НЕ МОТАТЬСЯ.
Итак, 27.12.07 в 9:00 сдал машину на ТО-1 с указанием следующих неисправностей:
1. Высокая чуствительность сигнализации (штатная не активирована, по-моему; установлена Cenmax Vigilant ST-7 при покупке в этом же салоне). Срабатывает от проезжающей мимо машины. Регулировка чуствительности по мануалу к данной сигналке результата не дала.
2. Спускает переднее левое колесо (при покупке сделал перебортовку на зимнюю резину в этом же салоне). За первые 2-3 недели, до момента, когда заметил сие безобразие, давление в шине стало 1,2 кгс. Далее, через каждые 3-4 дня подкачивал.
Машина была готова только в 16:30, сначала обещали сделать к обеду, но, видимо, еще какие-то неисправности нашли. Хорошо, что после сдачи машины в ремонт не стал дожидаться, а сразу уехал.
Присутствие клиента в рем зоне запрещено - красноречивая надпись на воротах.

Счет (пишу так, как в нарядах):
Текщий ремонт:
1. Автомобиль талон № 1 (2000-3000 км) - 2 559 руб.
2. Оформление - 30 руб.
3. Мойка - 250 руб.
+ 1377 руб. - видимо, моторное масло Shell п/синтетика - (В наряде не расписано, какое именно масло. Когда договаривались по маслу- сошлись на Shell из бочки. Цена, на которую соглашался, была в районе 760-790 руб. - средняя из предлагавшихся. Вот, только, за какой объем - не спросил - думал, всего 790 руб. Надеюсь, что залили одно из тех двух, которые прописаны в Руководстве.).
Итого: 4 216 руб.

Интересно, что заправочный объем системы смазки двигателя по руководству - 3,5 литра. В Инете нашел стоимость Shell Helix plus 10W40 (4 л.) - 750 руб. Вопрос: куда они влили почти 7 литров моторного масла?
Может они первой заправкой его промыли?

Гарантийный ремонт:
1. Сальник штока выбора передачи - замена - 42 руб.
2. Шарнир тяги управления - с/у - 85 руб.
3. Сальник - 8 руб.
Эти статьи, соответственно, не оплачивал.

Машину забирал в торопях, внимательно эти документы не изучал. И что же я вижу - ни единого упоминания про сигнализацию и колесо. При приемке машины мне посоветовали почитать инструкцию по реглировке сигналки. На мой ответ, что все испробовано - "ну, посмотрите, что-то они (ремонтники) поделали".
В результате - сигналка все также пищит при приближении машин, колесо все также спускает. Да еще руль, при движении прямо, повернут на 10 градусов влево. Постоянно возникает желание крутануть его на место.
Хорошо еще, что ничего более серьезного пока не заметил.
Теперь, после праздников, придется ВТОРОЙ РАЗ туда ехать и исправлять косяки.
__________________
http://ametric.ru/r3qz.gif
АНБ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.