Старожил
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,714
Вес репутации: 23 
|
Декабрь 2007
Тоже стал «богатым» на события:
1) Ремонт задних колесных арок;
2) Приобретение тормозных колодок;
3) Надломился кончик крючка замка бардачка (о как завренул-то…);
4) Сломалась защелка чехла рычага коробки передач.
Сразу же возникла мысль: «какое-то уже нехорошее постоянство…»
Но, чуть подумав, понимаю, что:
1) Ремонт арок – авария – не машина в этом виновата;
2) Колодки – ну нужно их когда-то менять! Уже 50 тыс. как-никак на одном комплекте прошел…
3) Это уже от нечего делать – постоянное забивание ерундой бардачка, так что его с силой захлопывать приходилось, + пытался уменьшить после этого его щель – вот и результат…
4) Либо сам сделаю, либо в гарантийку!
В общем, в 2 случаев – сам виноват. В случае с колодками – уже наглею. А случай с чехлом – мелочь.
Теперь чуть подробнее:
Ремонт колесных арок, поврежденных еще в августе-сентябре, осуществляя в РТДс. В принципе сделали достаточно хорошо (тфу-тфу-тфу и постучу по дереву, чтобы не сглазить), за 5 дней, все культурно приятно быстро… но с первого раза машину не забрал, плохо удалили полировочную пасту в районе арки под дверью, без этого не смог проверить переход цвета, тем более, что было уже темно. Предложили исправить в тот же вече, подъехав самому на полировку, но для этого надо было подписать акт выполненных работ, чего без полной уверенности я делать не хотел. В результате они отказались сами гнать машину 500 метров по улице (сдавал ее на Обручева, а кузовной цех у них рядом, но надо ехать по улице), а эвакуатор был занят… хотя то, что даже такое расстояние они везут машину на эвакуаторе - крайне похвально. В итоге, машину забрал только через 2 дня (неделя после того как сдал), но уже днем, претензий к качеству не возникло. И с документами немного напутали, просил сделать работы по двум счетам (покраску одной стороны по отдельному счету, нужно было, для страховой), а сделали одним. Впрочем, страховая придираться не стала.
Так что РТДс «4+», доволен, но можно было немного лучше.
Колодки - на ТО 45 сказали, что износ передних колодок 75%. Колодки купил в Logan-Shop, за 665 руб. поменяю сам.
Насчет бардачка – раздражал зазор между крышкой и приборной панелью, решил исправить, помогло лишь – чуть-чуть. Но вся нагрузка стала приходить на самый выступ крючка замка, и если учесть, то как плотно бардачок у меня забит… в общем маленький кусочек защелки отлетел. Хотя замок и держит, но требует внимания при закрытии. Думаю, супер-клей за 15 рублей – проблему решит…
В новогодние праздники, обнаружил, что чехол ручки коробки передач, при включении 2-ой/4-ой/задней, на пару мм. отходит от основания – сломался язычок защелки, можно и приклеить, а может и в ремонтировать по гарантии поеду. Самому приклеить 15-сек, но если будет плохо держать, то уже мастер по гарантии непременно на следы клея укажет…
В общем, за 50 тыс. км. (пишу когда эта отметка уже пройдена) машина радует, основное обслуживание сводится к классическому ТО. Увы, без посещения кузовного цеха, и гарантии не обошлось – но это, в первую очередь проблемы страховой компании и дилеров. Мне же машина дает возможность уверенно с комфортом и безопасностью ездить, не задаваясь такими вопросами как: А заведется? А что сломается? А почему так дорого? ДА сколько уже можно? А может лучше на общественном транспорте?
Декабрь: пройдено 1 303 км. (всего 49 550), израсходовано топлива 121 литр (на 2 419 руб.), средний расход составил 9,33 литра на 100 км (90% город в этом месяце). Прочие расходы 665 руб. (колодки).
|