Цитата:
Сообщение от X-man
Koro-man, уже найдены способы замены радиатора отопителя без глобальных разборок, а вот на крышку расширительного бачка стоит обратить внимание, чтобы не помирала так быстро, сами радиаторы отопителя нормальные.
|
Полезное замечание. Вообще система вентиляции и все,что с ней связано для России очень важно. Зима у нас почти пол-года,а термостаты и радиаторы отопителя по количеству жалоб клиентов всегда в первой сотне всех обращений. Правда сегодня в борьбе за "правильные" цифры по улучшению качества не все регистрируется и называются цифры ,которые вызывают смущение даже у дилеров. То, что качество несколько улучшилось, это правда, но вот "ГРАНТА" -недоношенный реНЁНОК", должна бы быть с идеальным качеством ,так как все время была под контролем француза Паскаля Фелтена- директора АВТОВАЗа по качеству, а уже на второй день после начала продаж "ГРАНТЫ" начальник УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С.В.Баронов выпускает ПРЕДПИСАНИЕ по проверке и замене термостатов, по проверке моментов затяжки резьбовых соединений кронштейнов крепления опор силового агрегата и по проверке эл.сети в комбинации приборов. В уголках для потребителей с перепугу некоторые дилеры дали информацию и по устранению дефекта( возможного) по опасному соприкосновению жгута проводов панели приборов с острой кромкой кронштейна блока управлениясистемы блокировки дверей.
Так ,что заявления Паскаля Фелтена перед уходом с ВАЗа, о том, что качество при нем улучшилось в 10 раз вызывает только улыбку спецов на ВАЗе. Сегодня качеством руководит другой француз - Л.Фофана.
Первым покупателям хорошего автомобиля "ГРАНТА" надо быть внимательными и чаще заглядывать к продавцам -дилерам ,чтобы вовремя узнавать про ПРЕДПИСАНИЯ по устранению дефектов на "ГРАНТАХ" ,выпущенных в сентябре-октябре 2011года.
С уважением! Ю.К.Целиков.