Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.01.2012, 01:28   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: г.Раменское
Пол: Мужской
Автомобиль: 21099 111760
Сообщений: 70
Вес репутации: 14 Витторио находится на правильном путиВитторио находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

На сайте ab-engine.ru в разделе опыт работы и сми ,выложена статейка Тюнинг от идеи до практики pdf с графиками , где видно что 52 до 4500 сливает штатному и по мощности и по моменту и гораздо более приятная картина с дороботанной головой.вслетсвие этого даже низовой, как вы говорите ,нет смысла ставить без дороботки головы.Там же и о дороботке головы как я это понимаю,я наверно не коректно написал о провалах на низах,я имел в виду под провалом общее падение тяги мотора в зоне низких средних об. по сравнению со стоком, что и поттверждается графиком. этой ситуации у меня уже давно нет ,сейчас другой вал который в отличии от 52 (и темболее от стока) гораздо лутше едет от самого низа вовсем диапазоне оборотов,с ОЛЕГОМ 11 полностью согласен 52 как вал ниочем.P.S. думаю статью и читать никто не будет,срузу напишут бред/ писАли/кривые руки/
Витторио вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.