Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.01.2012, 10:51   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Slavinus
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Курск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 233
Вес репутации: 14 Slavinus находится на правильном путиSlavinus находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от VAB Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста (дочитал до 83 страницы и не нашел). На новой калине универсао отломилась пласмаса на кнопке багажника, та в которой находится подсветка номера. Это гарантийный случай? У меня совсем нет такого опыта, чтобы мне что-то делали по гарантии, что им нужно предъявить?
Эта накладка стоит 200 р на рынке. А мойка 270р. Получается у нас дешевле самому поменять, чем по гарантии.
Плюс дорога 160 км, т.е 320 туда сюда.........считайте сами
Slavinus вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.