Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Результаты опроса: ремонт или регулировка электроусилителя
замена 9 81.82%
ремонт 2 18.18%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2008, 09:43   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Вост. Сибирь
Сообщений: 140
Вес репутации: 66 Aleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Aleksey-660 с помощью ICQ
Цитата:
Другой пример - FHI. Недавно компания пустила слух, что очень вероятно скоро на машинах Субару не станет оппозитного двигателя как и симметричного полного привода - эти решения становятся экзотикой, которую все меньше покупают. В классе кроссоверов почти не осталось машин с постоянным полным приводом - все съел более дешевый и отнюдь не лучший вариант подключалки на основе вискомуфт, халдекса и т.д.
А вот Ferrari решили отступить от традиций и освоить еще незнакомый опыт. Минувшей ночью она показала концепт F430 Spider Bio Fuel, с двигателем, работающем на бензиново-этаноловой смеси. Предварительные расчеты показывают, что первый блин не вышел комом. Новый агрегат развивает мощность в 500 л.с., что на 2% больше чем у бензинового аналога (490 л.с.). Крутящий момент должен увеличиться на 4%, а уровень расхода топлива снизиться на 5%. Однако, в итальянской компании пока еще не решили, когда нового "паучка" запустят в производство. Согласно заявлению представителя Ferrari, это будет зависеть от распространения топлива на основе этанола в американском штате Калифорния, так как 10% мировых продаж "итальянок" приходится на этот штат, где проживает большая часть американского бомонда.

Так же и с Субару - провели исследование и пришли к выводу, что оппозитный двигатель как и симметричный полный привод не нужны основной массе потребителей и замена их на более дешевые позволят снизить стоимость авто и повысить интерес покупателей (ИМХО).
Проблемы же встечающиеся на Калинах с ЭМУР не является минусом самой идеи, скорее это проблема АвтоВАЗа с некачественными комплектующими. У меня работает, уже почти 2 года, так-что случаи брака здесь можно не брать во внимание. Лучше сравнить качественный ЭМУР и качественный ГУР, например - взять для сравнения несколько машин с ГУР и ЭМУР от года до 3-х.
Я ездил с ГУР, на Тойоте, мне приходилось проверять уровень жидкости в ГУР и доливать ее, на скорости свыше 100 км/ч, я чувствовал себя уверенней за рулем Калины (ИМХО-обратная связь лучше с ЭМУР).
Aleksey-660 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:34.