Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2008, 18:59   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Янек
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Изображений: 27
Вес репутации: 18 Янек не успел проявить себя
Отправить сообщение для Янек с помощью ICQ Отправить сообщение для Янек с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от 100
Цитата:
Сообщение от Янек
Искали проблему, нет искры при пуске двигателя. Появляется после, как минимум 2 оборотов. Да и большое спасибо АвтоВАЗу: выпускные клапана были зажаты на 4 сотых. Расколбас на холостых пропал после регулировки клапанов. Давление в топливной системе 4 атм. Да и всё это появилось резко после 36500 км.
Милейший причём тут АвтоВАЗ, если при вашем пробеге вам минимум 2 раза уже клапана регулировали.... и не на конвейре АвтоВАЗа. И при таком пробеге вам надо было просто сменить форсунку 4-го цилиндра. Или в край поменять местами со 2-го или 3-го цилиндра и поездить.
Дорогой друг! 1: Зажатые клапана проблема не только у меня. В доме у соседей 3 машины: Калина,Самара, Десятка у всех таже проблема. 2: Форсунки меняли поездили! Ноль!!!! 3:Я просил о помощи и показать пальцем знающего моториста, а хаить каждый умеет!
__________________

Помощь в приобретении авто во Владике.
89166549932
Янек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.