Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2012, 23:38   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 40
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 axel13 не успел проявить себя
Re: Прохождение ТРЕТЬЕГО ТО

Я тоже очень долго убеждал приемщика в необходимости замены, он очень долго рассматривал сервисную книжку с регламентом. Еще заставил его нормрчасы пересчитать, и о чудо, к его великому удивлению если посчитать на калькуляторе, а не в программе, то их почему то не 10 получается, а 7 или 8!

Но ремня на складе не оказалось)))) и свечи с зазором 0.8)))) Хорошо что Шуня делал - зазор выставил.
axel13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.