Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Воронеж

Воронеж Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Воронеже и Воронежской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2012, 22:31   #11
Воронежская ячейка
 
Аватар для sercam
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 752
Записей в дневнике: 2
Изображений: 4
Вес репутации: 19 sercam имеет много всего такого, чем может гордитьсяsercam имеет много всего такого, чем может гордитьсяsercam имеет много всего такого, чем может гордитьсяsercam имеет много всего такого, чем может гордитьсяsercam имеет много всего такого, чем может гордитьсяsercam имеет много всего такого, чем может гордитьсяsercam имеет много всего такого, чем может гордитьсяsercam имеет много всего такого, чем может гордитьсяsercam имеет много всего такого, чем может гордитьсяsercam имеет много всего такого, чем может гордитьсяsercam имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для sercam с помощью ICQ
Re: Сервисное обслуживание

Прошёл сегодня ТО-1 в "Воронеж-авто-Сити".

Впечатления неоднозначные, хотя скорее положительные
Если представитель "В.А.С." что полезное вычитает - примите к сведению, улучшайтесь и совершенствуйтесь на благо нам, клиентам.

Запись, так сказать приём и подготовка - отлично. Клиентская зона как уже сказали холодновата, периодически ходил грется не туда, а дальше в салон, там кондишены греют хоть получше. Буфет в субботу или хоть какой автомат самообслуживания с печенками или шоколадками пригодился бы.

Первое расстройство ожидало в самом начале. Записан был к 9. Приехал к половине чтобы помыться, помылся и в 9 стоял уже готовый внутри. Сказали "жди, к тебе кто-нить в синем подойдёт". Через минут 20 решил сам сходить к мастеру, отдал бумаги и тот говорит "придётся подождать", на мой вопрос "как так, к чему ж тогда запись?" ответ был гениален "в субботу без записи вообще не попали бы на ТО, а у меня сегодня 8 человек всего и 4 машины со вчерашнего дня остались".
Ну ничего, в 10-30 примерно мою машинку забрали. Не переломился подождать, но как то странновато
Ну и собственно стенд с развалом, замена масла/фильтра, свет не видел как проверяли, но сказали проверяли типа пучком всё, компьютер и готово. На всё про всё час времени. Где сэкономили на времени?
Задал вопрос про печку, говорю не греет один воздуховод - первое что ответили типа "...у... это не сегодня, это там разбирать, смотреть... а машин дохрена..." ну в этом духе только очень всё культурно, я просто упростил для чтения. Тем не менее попробовали и как назло именно там печка сработала на "ура", воздуховод дул отменно. порекомендовали зимой переключатель забора воздуха "улица/салон" ставить посередине.

2300 с копейками рублей — работы
1400 с копейками рублей — масло Mobil1 и фильтр
130 рублей поверхностная мойка.
Итого вышло = 3865,90 рублей.
Прикололо что отдельными позициями прописали одноразовые чехол на сиденье за 4,45 и на руль за 4,95 (кстати на руль не надевают никому). Ё маё, так положено типа или просто уж на такой мелочи зарабатывают? Уж размазали бы эти 10 рэ по счёту и не мелочились бы.
В 11-40 был свободен, т.е. час на всё про всё.

Претензий нет, собственно, всё хорошо, молодцы ребята. Правда в следующий раз наверное поеду лучше в будний день, такое очучение что в субботу там спешат дабы обслужить всех.
__________________
Моя Калина на DRIVE2.ru
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/sercam/
sercam вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:57.