Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.01.2012, 18:13   #10
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Я на Калине без ЭУР сегодня катался!!! Сначала офигел: завёл, а руль ни с места. Потом товарищ мне сказал, что ЭУРа-то нет. Я обалдел - дай, говорю, прокачусь. И покатался. Ну что я могу сказать, всё не так плохо, как многие думают: ехать можно даже не напрягаясь. Конечно, пересев в свою ягодку, я умилённо и плотоядно улыбнулся товарищу. Но и на Калине без ЭУРа ездить можно! Это факт. На месте только трудновато рулём вращать при парковке, но привыкаешь быстро. Так что при ограниченном бюджете, пожалуй, это очень даже неплохой вариант. Не скажу, что руль в Калине легче, чем в Жигулях. В целом, одинаково: в Жигули он больше, поэтому разница от конструкции скрадывается. Но остаюсь при своём мнении: лучше купить машину с ЭУР и не напрягаться: это ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ комфорт. А в плане экономии денег, то лучше ВАЗ-2107 не найти: дёшево и сердито. А теперь и Гранта подоспела. 230 тыс. за авто без ЭУР и прочего отдать можно, а вот больше платить не хочется. Так что при всём неоднозначном отношении к Гранте, следует признать, что это лучшее предложение на рынке на сегодняшний день (260 тыс. за машину на литье и с ЭУРом+кое-какие приятные мелочи).
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.