К сожалению, как известно Капитану Очевидности, все эти красивые методики учитывают только массу самой машины. Препятствие же жестко закреплено на полу. Так можно достоверно сымитировать разве что столкновение со стеной дома или с опорой моста.
Только вот почему-то травмобезопасная, (но .... легкая (с)Галыгин) "шевроле спарк" при встрече даже с неНкаповской, но груженой картошкой волгой срочно изучает общую теорию удара неупругих тел, а точнее - раздел "пластическая деформация при ударном взаимодействии", живенько обматывается вокруг капота оной и на нем покидает место ДТП в обратном направлении.
И перегрузки при наличии такого обратного движения под действием встречной тяжелой машины несколько отличаются от возникающих при встрече с условным деформируемым препятствием.