Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.02.2012, 10:21   #28
Освоившийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 194
Изображений: 1
Вес репутации: 82 Gt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры GT-Pro

В опорах с ШС шток вместе с колесом поворачивается.
Существует мнение что если шток не крутится то увеличивается износ штока и поршневого кольца внутри стойки. Однако, это не доказано. Тем более сейчас и на Калине и на Приоре и на Гранте шток не вращается. А износ не более чем на 2108-2110. Более того, на шток в основном действует постоянная изгибающая сила. В результате чего он изнашивается только с одной стороны. А если его вращать внутри стойки при работе рулем (когда в опоре не вращается), то область трения расширится, а глубина износа уменьшится.
Gt-Pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.