Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
Цитата:
Сообщение от Булат 678
Колечко маслоприемника поставили новое, летом когда было плюсовая горела 2 сек чем холоднее тем дольше вот и сегодня уже минус26 завелась сразу, ну горела давление сек90 ну когда лампочка потухла звук двигателя был такой же как всегда без звука и стука, я вообще думаю что и минуты хватила бы застучать движку
Ты так и не упомянул нигде чего у тебя за масло-то залито (а может я пропустил). Может оно у тебя при минусе стало как кисель и по масляным каналам никак не пролезает? Хотя конечно для этого надо залить редкое дерьмо (либо подделку). ИМХО где-то чем-то забит масляный канал (бывали случаи, то кусок герметика, то стружка, то еще чего..). А за минуту без должного давления ничего движку не станется ИМХО, тем более без нагрузки. Но это не говорит о том что надо забить и ездить дальше, если такой процесс повторяется каждый день да не по разу - ничем хорошим для двига эта история не закончится
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TOSJ
попробуй фильтр поменять может клапан не держит обратный.Масло стечет потом пока закачает!
При чем тут обратный клапан? Что, когда ты меняешь масло с фильтром - у тебя потом полторы минуты лампа давления горит? У меня после замены горит секунды 3
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие