Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.02.2012, 10:29   #11
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,669
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Цитата:
Сообщение от Булат 678 Посмотреть сообщение
Колечко маслоприемника поставили новое, летом когда было плюсовая горела 2 сек чем холоднее тем дольше вот и сегодня уже минус26 завелась сразу, ну горела давление сек90 ну когда лампочка потухла звук двигателя был такой же как всегда без звука и стука, я вообще думаю что и минуты хватила бы застучать движку
Ты так и не упомянул нигде чего у тебя за масло-то залито (а может я пропустил). Может оно у тебя при минусе стало как кисель и по масляным каналам никак не пролезает? Хотя конечно для этого надо залить редкое дерьмо (либо подделку). ИМХО где-то чем-то забит масляный канал (бывали случаи, то кусок герметика, то стружка, то еще чего..). А за минуту без должного давления ничего движку не станется ИМХО, тем более без нагрузки. Но это не говорит о том что надо забить и ездить дальше, если такой процесс повторяется каждый день да не по разу - ничем хорошим для двига эта история не закончится

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
попробуй фильтр поменять может клапан не держит обратный.Масло стечет потом пока закачает!
При чем тут обратный клапан? Что, когда ты меняешь масло с фильтром - у тебя потом полторы минуты лампа давления горит? У меня после замены горит секунды 3
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.