Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2012, 23:11   #27
Самарская ячейка
 
Аватар для Wulfi
 
Регистрация: 31.03.2007
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 19 Wulfi не успел проявить себя
Re: Механические повреждения катколлектора

Давно досаждал пердящий звук возле катколлектора, Седни разобрал по другой сопутствующей причине и увидел трещины на трубах 1 и 4-го цилиндров в месте приварки к бочке.Оказывается , как удалось выяснить , проблема в разп.... гильдяйстве поставщика завода , есть такая "уважаемая" фирма- ДСК .Так вот , при проваре узлов из нержавеющей стали к бочке катализатора, работяги там спешат и варя аргоном трубы очень часто не дают присадку при сварке. Соответственно нарушается технология и шов получается непрочным и лопается выше места сварки.Так что если у кого есть такая проблема - теперь знайте где собака зарыта .И заваривать надо аргоном с подачей присадки в сварной шов - тогда трещин не будет.Естественно у кого он из нерж. стали
__________________
Wulfi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.