Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: на какой частоте Вы обычно переключаетесь на повышенную передачу
2000 об.мин. и ниже 69 4.87%
2000-2500 об.мин. 391 27.59%
2500-3000 об.мин. 640 45.17%
больше 3000 об.мин. 235 16.58%
Не обращаю внимания 82 5.79%
Голосовавшие: 1417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2008, 22:12   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Вес репутации: 18 Pugnator не успел проявить себя
Начнем с того, что езда yb;t рабочего диапазона (зона между макс моментом и макс мощностью) это ,безусловно экономия топлива, но есть вторая сторона медали. Работа на высоких оборотах позволяет клапанам вращаться в седле, а так же вызывает интенсивное движение колец в канавках, что уменьшает накопление шлака в оных. Разумеется крутить мотор в 6-7тысяч на дешевой минералке не стоит. она уже сгорит на стенках. Если кому-то кажется, что зубильный мотор шумит на 7000, тот не слышал рева BMW M52 на 6000-6500.
Максимальный разгон? Опять нет оптимального рецепта, но как правило это обороты несколько выше оборотов максим. мощности, дабы на следующей передаче мотор сразу оказался выше пика момента...
__________________
BMW Old School + VAZ 2106 turbo 16v
Pugnator вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.