Назрела проблема, знаю есть кучу железок для десятого и восьмого семейства. Для калины таких не нашёл. Поиск юзал.
Железки нужны чтобы уменьшить максимальные перемещения (клевки) двигателя при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места, и самое главное наезде на неровности.
За счёт этого увеличить ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска.
При быстром разгоне по кочкам часто самовыключаються передачи.
Сразу оговорюсь, в обычной режимах у меня такого не случается, это случается на гонках, у нас в области проходит любительский чемпионат по автоспринтам и слаломам.
Конкретно ситуация, на ледовой трассе, выходишь из медленного поворота и начинаешь разгоняться, лёд сменяется участком кочковатого снега, колёса немного шлифовали и резко зацепляются за снег +ещё кочки, щёлк и передача на нейтрале. Раньше на моей стандартной восьмёре такого не было, передачи на этой трассе ни разу не вылетали.
Когда смотрел на опоры калины, думали, что они будут хорошо справляться с этой проблемой, конструкция у них мощная, оказалось не так.
Вопрос вот в чём - бывают ли???
- более жёсткие опоры на калину или дополнительные опоры
- растяжки с дополнительными опорами
- какие-нить железки для подвески ?
Вообще какие ещё есть способы избавиться от перемещения двигателя на калине?
зы: а самое важное, у меня 1.4 16 клапанов
