Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2008, 14:44   #1
Старожил
 
Аватар для drfreeman
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 Rally
Сообщений: 1,926
Записей в дневнике: 16
Изображений: 127
Вес репутации: 21 drfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном пути
Отправить сообщение для drfreeman с помощью ICQ
Перемещение двигателя.

Назрела проблема, знаю есть кучу железок для десятого и восьмого семейства. Для калины таких не нашёл. Поиск юзал.

Железки нужны чтобы уменьшить максимальные перемещения (клевки) двигателя при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места, и самое главное наезде на неровности.
За счёт этого увеличить ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска.

При быстром разгоне по кочкам часто самовыключаються передачи.
Сразу оговорюсь, в обычной режимах у меня такого не случается, это случается на гонках, у нас в области проходит любительский чемпионат по автоспринтам и слаломам.
Конкретно ситуация, на ледовой трассе, выходишь из медленного поворота и начинаешь разгоняться, лёд сменяется участком кочковатого снега, колёса немного шлифовали и резко зацепляются за снег +ещё кочки, щёлк и передача на нейтрале. Раньше на моей стандартной восьмёре такого не было, передачи на этой трассе ни разу не вылетали.
Когда смотрел на опоры калины, думали, что они будут хорошо справляться с этой проблемой, конструкция у них мощная, оказалось не так.

Вопрос вот в чём - бывают ли???
- более жёсткие опоры на калину или дополнительные опоры
- растяжки с дополнительными опорами
- какие-нить железки для подвески ?

Вообще какие ещё есть способы избавиться от перемещения двигателя на калине?

зы: а самое важное, у меня 1.4 16 клапанов
__________________
Машины:
2007 Калина Хэтч 1.4 16v гоночная
2010 Skoda Octavia A5 1.4
2011 Skoda Fabia 1.6T 6АТ
2014 Seat Leon FR 1.8T 7dsg

- инструктор школы экстремального вождения X-AVTO
- капитан гоночной команды Racing Technology Ekaterinburg
drfreeman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.