Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.02.2012, 06:47   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Rommel83 Посмотреть сообщение
снова пробка! Когда же это кончится!
Скажите пожалуйста, как засунуть шланг от капельницы в РБ, только по подробней??? это вообще реально сделать, у меня трубка упирается в РБ, как опустить ее вниз???
Советуют в верхней части пароотводного Г-образного загиба сделать маленькое отверстие и спицей или чем-то подобным подталкивать трубку вниз. Она вытянута должна быть, потому что диаметр практически такой-же (в отводе), и в обычном состоянии не пролезет никак.
Потом отверстие заглушить саморезом с резиновой шайбой. Сам не делал пока. Более нравится вариант с металл. трубкой - пока не нашел нигде, подходящую, да и времени не хватает.
Моя борьба с "пробкой" - советы принимаются:
1. Замена пробки РБ на "Лузар-овскую" - внешний вид один в один, но - маленькая пружина ржавеет очень быстро, за 2 месяца, на оригинале АП - ни намека за полтора года. Разобрал, удалил пару витков - будем пробовать.
2. ТРИ раза за 2 мес. на сервисе выгоняли пробку, протягивали хомуты, доливали ОЖ и пр. "пляски с бубном". Результат - до ночевки все ОК, с утра - по-новой.
Сейчас самое интересное.
3. Намедни по совету форумчанина biarmy довел t движка до 100-101 гр. (минут 15-20 на холостых маслал, если обороты поднимаешь - t падает моментом до 90), надо сказать за всю зиму никогда больше 95 не поднималась. Потом интенсивная работа педалью газа - минуты три, бульканье, и вуаля - дует горячий воздух на ХХ, чего раньше категорически не наблюдалось , только в движении/при повышении оборотов (t махом упала до 90). Далее - заглушил движок и снял пробку, ну уровень ОЖ повысился см. на 2, воздух вышел и пр.
С утра закрутил пробку, завел двигатель. Визуально прогревается даже чуть дольше? При t 50 (начало шкалы) из дефлекторов холодный воздух. Но при нагреве до 70-ти - уже теплый, на холостых. НО - прогревается (медленно) до 80-ти, далее гораздо медленнее, в итоге набралось 85 примерно. Ранее на этом-же маршруте (на работу) всегда прогревалась до 90 ещё до середины пути, и только при минус 32...35 вела себя так-же, расстояние около 10 км. температура окружающего воздуха -21 градус.
Внимание - вопрос: могла-ли температурная встряска накануне "убить/повредить" термостат? До этого на всех "визитах " в сервис говорили что термостат живой.
До этого t держалась в пределах 90 +-1-1,5 мм. (по шкале). Некторые подозрения и раньше были - т.к. 90 всегда держалось ровно.

PS - в связи со всем вышеизложенным - так-ли нужен пресловутый гидрозатвор в РБ? Ведь до этого год с лишним все работало ОК, и морозы были за 30.

В обед (пока светло) ещё раз прогревал двигатель - при -20 "за бортом" до t-90 гр. проходит 20 мин. Ещё 10 мин. работы - стрелка не двигается - 90 ровно. При этом - на 70-ти гр. верхний патрубок радиатора (10-15 см. от термостата) горячий, нижний - холодный, на 90 гр. верхний по всей длине горячий, нижний холодный, после повышения оборотов двигателя на 2-3 мин. горячие оба, t температура двигателя после этих манипуляций падает до 87, примерно. "Печные" горячие изначально (дотягиваться неудобно). При всем при этом, на всех участках прогрева "бульканье" за приборкой при педалировании педалью "газа".
PS. Впускную пружину клапана подрезал на пару витков и вернул пробку на место.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.

Последний раз редактировалось Bigalex; 14.02.2012 в 11:02.. Причина: Дополнение.
Bigalex вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.