Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.02.2012, 20:24   #11
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от android25 Посмотреть сообщение
почему думаешь, что по этому?
Был 8клоповый всегда по серединке меток на щупе наливали масла. А сейчас, видимо, дабы хоть как-то поднять давление, масло переливают. После 1-го ТО, зная, что масло мне перелили даж за уровнем не смотрел (до этого 8кл. вообще масло не ел, в гараже 6 канистр с остатками масла на доливку остались), решил проверить, на 10 000 пробега масло чуть на кончике щупа было, значит за 7000км. ушло 0,5-0,7л. Наверно через стучащий поршень съелось...
А стук прогрессирует, уже всегда чётко после 80гр. прогрева... Пробег 15700.
nalon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.