Уважаемые знатоки, развейте мои сомнения.
Привожу выдержки(пересказ) из руководства/рекомендации(не важно название) и установки гидрозатвора:
1. Снять любой шланг с ДУ, открыть крышку РБ и дуть в него пока из шланга не пойдет тосол.(про пароотводный шланг ни слова). Как я понимаю это руководство для стоковых машин без переделки СОЖ.
2. Чтобы избежать завоздушивание системы через пароотводный шланг, при длительной стоянке, нужно сделать гидрозатвор.
А теперь собственно вопросы:
по пункту 1-если дуть в РБ воздух будеть попадать в систему через пароотводный шланг. Правильно? И куда он потом денется? Если выйдет сам, то зачем пункт 2, гидрозатвор. Он также выйдет сам.
А если он сам не выйдет, то значит и дуть в бочок не нужно. Вместо удаления воздушной пробки, мы завоздушиваем систему еще больше.
Кстати - у меня когда дуешь в РБ тосол текет из дальнего шланга ДУ, а когда проганяешь заведенным двигателем то из ближненго.
Сам замучался с этой гребанной пробкой(с ноября месяца после замены помпы(шумел подшипник)).
Жду с нетерпением разъяснений.
После этого буду решать как выгнать из ситемы воздух НАВСЕГДА.