Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2012, 14:43   #10
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Авто до 600000р

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
скажу больше автомат не любит тот кто на нем не ездил, мое сугубо субъективное мнение которое основывается на опыте , а не на фактах если машина в основном используется на трассе а не в большом городе большой необходимости в автомате не вижу. Следующая машина уже решил будет обязательно автомат т.к. даже в нашей деревне пробки начинают доставать а стоять дергаться на ручке прикола мало .
Автомат, автомату рознь. Если это современный 6-ти ступенчатый типтроник, то лично я предпочту именно его, а не механику, но если это архаичная ,тупая яповская 4-х ступка, то увольте... Тоже самое относится и к механике. Если есть возможность купить Калину с акпп, то предпочту именно Ладу с автоматом, пусть и архаичным, но не воющим и без возможности ворочать тугим , вибрирующим рычагом, но если выбор стоит между нормальной иномаркой с 4акпп и мкпп, то возьму именно механическую, т.к. по сути хорошая механическая коробка переключения передач, опережает по всем параметрам автомат, это экономичность, динамика, возможность тормозить двигателем, возможность побуксовать в грязях без последствий для кпп и палка оставляет водителю возможность прогнозируемо управлять автомобилем, разве что по пробкам уступает автомату в комфорте.
Eвгeн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.