Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Продолжаю.
Верхняя часть тройника будет похоже на верхнюю часть подводной лодки для скопления воздуха. И поставлю тройник в нижний шланг идущий от радиатора охлаждения и соединю их шлангом.
Таким образом воздух будет легко удаляться, но, если будет высокое давление в рб, Я, буду знать что это не воздушная пробка
Можно подробнее? Что с чем соединять?
|
Что Я сделал:
1) Убрал шланги идущие к дросселю, этим Я убрал подъём воздуха в верхнюю точку в малом круге.
2) Поставил краник в пароотвод и уменьшил проходное сечение для прохода жидкости сброса кипятка и перестало создаваться дополнительное повышенное давление в рб.
3) Для любопытства разобрал пробку клапанную, а потом с трудом восстановил впускной клапан(никак не закрывался).
4) Переделал резиновый шланг расширительного бочка и воздух будет удаляться на 90 процентов.
Остальное будет когда испытаю и фильм сниму.
И забуду про слово "воздушная пробка".
Хлеб без крошек не бывает, вода без воздуха не бывает, бороться с ней бесполезно, а чтобы сам воздух удалялся к этому Я и приду.