Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.02.2012, 10:10   #11
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Алексей15121973 Посмотреть сообщение
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Продолжаю.
Верхняя часть тройника будет похоже на верхнюю часть подводной лодки для скопления воздуха. И поставлю тройник в нижний шланг идущий от радиатора охлаждения и соединю их шлангом.
Таким образом воздух будет легко удаляться, но, если будет высокое давление в рб, Я, буду знать что это не воздушная пробка
Можно подробнее? Что с чем соединять?
Что Я сделал:
1) Убрал шланги идущие к дросселю, этим Я убрал подъём воздуха в верхнюю точку в малом круге.
2) Поставил краник в пароотвод и уменьшил проходное сечение для прохода жидкости сброса кипятка и перестало создаваться дополнительное повышенное давление в рб.
3) Для любопытства разобрал пробку клапанную, а потом с трудом восстановил впускной клапан(никак не закрывался).
4) Переделал резиновый шланг расширительного бочка и воздух будет удаляться на 90 процентов.
Остальное будет когда испытаю и фильм сниму.
И забуду про слово "воздушная пробка".
Хлеб без крошек не бывает, вода без воздуха не бывает, бороться с ней бесполезно, а чтобы сам воздух удалялся к этому Я и приду.
Dark17 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:48.