а вопрос, собсно, в следующем: а как её разобрать-то?
Давно разобрана и даже доработана. Ищи в теме, фото и описание прилагал. Выковыриваешь клапанный узел. Затем аккуратно с торцов начинаешь тонкой отвёрткой отгибать пластиковые фиксаторы. К большому сожалению они не долговечны. Двух вполне достаточно, чтобы верхняя пластина освободилась. Будь аккуратнее, механизм хорошо разлетается.
P.S. Снял её у себя, т.к. на выпуск она слишком. РБ начал по линиям сгиба трещать.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz
теперь по той, что все так смело называют газелевской.. в москве я (но не все пока объехал) такой не нашёл.. под газелевской дают пробку со старым корпусом, но конусным клапаном, как на ваз..
Продаётся в Руси на Балаклавке, 162 руб. Да, крышка старого образца. Клапанный узел металлический. Но! Если нижняя часть корпуса сделана из латуни, то верх стальной. Будет гнить. Завальцовка - на коленках делали. Впускной клапан может быть несоосен с отверстием. Пружина выпускного мне показалась очень жёсткой. Короче - самопал. А в последнем ты прав. Крышки РБ на ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - одинаковые. Выше в теме писал, что их каталожные номера совпадают.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru