заметил буквально последние 2 недели.пару раз просто чудом повезло нивкого не влетел..машин небыло. машина стоит на стоянке открытой. утром приходиш заводиш все ок.прогрееш, начинаеш движение и после одного-двух нажатий тормоза на третий педаль встает колом! думал примерзают где колодки..мало ли.. но потом тормозил ручником пару раз. значит не колодки? если ручник работает... ну вот и буквально так каждый день уже. только сутра. теперь я просто на стоянке нажимаю тормоз, потом педаль заклинивает. я раз 10-12 ее жму-не двигается. потом она резко становиться опять мягкой и все работает.
что такое?
Ситуация была один в один. Valery посоветовал заменить обратный клапан на вакуумнике. Когда снимал клапан, решил посмотреть маркировку оного. Клапан свободно вращался в резиновой втулке, но шипения воздуха как при подсосе не было. Обратил внимание на зазор между клапаном и втулкой, он составлял 1-1,5мм. Думал что так и должно быть. Снял старый клапан и поставил новый, зазор получился такой-же. При проверке тормозов появилось шипение при нажатии и отпускании педали тормоза, но эфективность торможения не изменилась. Решил что с новым клапаном такого быть не должно! Повращал клапан вправо-влево, с усилием прижимая его к втулке, в которой он сидит. И после этого клапан сел на место, зазор между клапаном и втулкой исчез,а сам клапан поворачивается во втулке с трудом. Решил проверить тормоза и, Обалдел!!! Шипение пропало, эфективность тормозов увеличилось раза в 2-2,5 при том-же усилии нажатия на педаль. А плавное притормаживание начинается в самом начале хода педали (~ 1см.). Сегодня ночью было -7гр, педаль не клинит! Но всё-же подожду хороших морозов, а там видно будет. Но бывало что клинило педаль и -5гр. Так как начали работать тормоза, мне очень нравится! Для себя сделал вывод: воздух подсасывает между клапаном и втулкой (и даже без шипения воздуха) и, попадает в клапан, там конденсируется влага которая и замерзает в клапане,а педаль встаёт колом т.к. вакуумник не работает! Но это только моё мнение.