Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2008, 05:45   #11
Новичок
 
Аватар для TLTSEREGA
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Вес репутации: 18 TLTSEREGA не успел проявить себя
Отправить сообщение для TLTSEREGA с помощью ICQ
Bocher, во-первых не дорезка пружин (до чего ты их там дорезаешь? :-) ), а просто резка. Извини ухо режет...
При удалении n-го количества витков пружина, действительно становится жёстче. Но не на столько что бы исключить "вялкость" и добавить управляемость. Развал в полградуса, с нулевым схождением и кастером в 2 градуса, всё это очень далеко от спортивных настроек
Всё что ты почуствовал в большей мере появилось благодарая установке резине размерностью 195/50/15. А подрезка пружин и настройка рулевой явилось лишь небольшим дополнением.
__________________
ссылки на сторонние ресурсы запрещены. На первый раз предупреждение//Врединка
TLTSEREGA вне форума   Вверх
 

Метки
лифт-подвески


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.