Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2012, 13:42   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от игорь ек Посмотреть сообщение
А вообще если поставлю вал + выхлоп 4.2.1 и дроссель на 54 каков будет приход по динамике?
Это на каждом авто индивидуально проявляется,пока не поставишь никто не скажет,54-й дроссель пока не надо,не трать деньги впустую,под него надо прошивку подстраивать,что бы дерготни не было на малых оборотах,особенно при езде в пробках.И ставить его нужно вместе с ресивером,так у штатного ресивра диаметр 53 мм,и что тебе даст дроссель в 54 мм? Если не будешь приобретать тюнинговый ресивер,поставь лучше дроссель 52 мм,и то для успокоения души.Пока только паук поставь и покатайся,а там видно будет,сам поймёшь чего не хватает.

Последний раз редактировалось Goldman; 24.02.2012 в 13:57..
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.