Неделю назад, во время ночного прогрева машины, двигатель заклинил. Вскрытие показало, что развалился опорный ролик ремня ГРМ. Поршня встретились с клапанами. Но это полбеды. Гадость в том, что сигнализация, включенная в режим прогрева двигателя по температуре, продолжала пытаться завести двигатель и в итоге разломала поршневую
каков реальный пробег ?
91000 км
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy
Кроме ШПГ в Калине особо нового нет ничего. Многие запчасти подходят от 12-ки и предыдущих моделей. Замена поршневой, клапанов и ремня с роликами (скорее всего только это они и сделали) за такие деньги - наглость. Или рэкет от официала, так будет правильнее. За такие деньги можно сделать полную капиталку ДВС.
P.S. Сейчас ради интереса посмотрел норматив на ремонт. Полная разборка-сборка ДВС, с полной чисткой и дефектовкой (и с заменой) всех деталей - ~16 нормо-часов для 8V (16V тут чуть отличается, но не критично и соизмеримо). Снятие-установка ДВС с полным комплексом сопровождающихся работ ~8 нормо-часов. Слив ОЖ и масла из КПП много времени не занимает. ial2009, остальные 20 тыс. руб пошли на запчасти? Они из драгметаллов что ли?
Для примера: ШПГ федерал могул(комплект) 15600, ГРМ гейтс(комплект) 4000, клапана(комплект) 3100,.. и т.д. ещё 16 позиций по зап.частям - 31000. Работа-5600. Погугли и найди цены на оригинальные зап.части от производителя а не колхозников, поэтому такая стоимость. http://www.gates.com/Russia/brochure...ation_id=18788
Последний раз редактировалось ial2009; 24.02.2012 в 19:08..