Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Воронеж

Воронеж Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Воронеже и Воронежской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.03.2012, 10:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: nVRN
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 LuX
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 DeMoZa не успел проявить себя
Re: Сервисное обслуживание

Приятно, что у АвтоСити есть обратная связь! Мою запись отработали.
Приехав на ремонт, побеседовали с представителями сервиса по замечаниям. Проблемы устранили. Причиной мучащего меня 2000км скрипа, как и предполагалось, оказался тросик сцепления, заменен по гарантии, тишина! С прикуривателем тоже разобрались.
Так что исправляем оценку на «4») Инженеру (с которым беседовали по замечаниям) «5+»! И «3» представителю АвтоСити, исправлявшему прикуриватель, можно было и не так грубо высказывать свои претензии.
Итог: Сервис (тех.часть)хороший, но по части обслуживания клиентов расти и расти! Если равнение будет на инженера, вас ждет успех! Спасибо.
DeMoZa вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.