Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.03.2012, 16:43   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
На двигатель 1194 прокладка стоит 950 ре ( на 2126 тоже 950 ре) И самое главное что прокладка 1194 не имеет метализации по контуру цилиндров, и состоит из двух частей скрепленных в 2-х углах . как бутерброд! Возможно именно такая технология освобождает от протяжки Головки ГБЦ
Да, эти прокладки безусадочные. Вот фото б.у. 94й.

IMG_1104ф.jpgIMG_1108ф.jpg
IMG_1117ф.jpgIMG_1118ф.jpg

Бутерброд состоит из двух тонких прокладок пружинестого сплава, прилегающих друг к другу вроде как в замок, а снаружи покрытых очень тонким слоем герметика. Отсюда и цена.
Хотя на приору встречал не фирменную, отличить легко, сталь как в консервноой банке - мягкая.

Последний раз редактировалось А.Н; 04.03.2012 в 17:00..
А.Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.