Цитата:
Сообщение от wolfram
Пропуски зажигания как были так и остались на втором цилиндре на холодную, может кто подскажет в какую сторону рыть?
|
Если возможно, поменяйте местами разъемы на газовых форсунках на втором и третьем цилиндрах между собой, резиновые шланги к ним тоже поменяйте второй и третий цилиндр. Таким образом получится, что на второй форсунке будет работать третий цилиндр и наоборот. Если неисправность перейдет в третий цилиндр, то дело в форсунках, если нет, то надо копать в другую сторону и газовое оборудование тут не причём.
А вообще такое ощущение, что в блок форсунок попала вода, которая перекрывает подачу газа, а при прогреве газ становится теплее и вода тает, но воду потоком газа уже давно в цилиндры унесло бы.
Добавлено через 7 минут
Еще может быть плохой контакт в месте подключения жгута проводов к газовому ЭБУ. При нагреве разъем чуть деформируется и контакт восстанавливается. Ну и совсем уж из невозможного - неисправный транзистор в ЭБУ, который в холодном состоянии не работает.