Если возникают перебои в работе движка, то:
1. Записывается ошибка в ЭБУ. Если перебой был кратковременный, то на этом и закончится.
2. Но если перебои продолжаются в течении некоторого времени (все время идет сигнал в ЭБУ об ошибке), тогда уже загорается "Чек".
3. Затем, когда идет постоянная ошибка на ЭБУ, то он отключает проблемный цилиндр, чтобы сберечь катализатор и двигатель начинает "троить"
Далее, ошибка: "Пропуски воспламенения в цилиндре N".
Откуда она берется: ЭБУ на самом деле не в состоянии определить, есть ли искра например в цилиндре или нет. Зато у ЭБУ есть постоянные сигналы с ДПКВ, то есть он знает, какая мощность снимается с каждого цилиндра во время воспламенения. Таким образом, если мощность в одном из цилиндров становится меньше, чем в других, то появляется ошибка "Пропуски воспламенения".
Однако! Потеря мощности в цилиндре может возникнуть по нескольким причинам:
1. Нет искры.
2. Забита форсунка.
3. Падение компрессии (прогар выпускного клапана либо излом (залегание) компрессионных колец).
Т.к. отсутствие искры самое распространенное явление, то ошибка названа "Пропуск воспламенения"