Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2012, 21:21   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как заводится Калина при морозах от -37 до -42 градусах.

Калина, 1,4 16W, 1,5 года пробег 22т, масло синтетика 5W40, в коробке тоже синь. Можно сказать пережили вторую зиму, поскольку март и сильных затяжных морозов уже не будет.
До -25 заводится с кнопки сигналки, если по прогнозу ниже, то на самопрогрев по температуре на той же сигналке. И все, очень удобная вещь. Лучше конечно поставить электро подогрев, но морока с проводами и отсутствие постоянного парковочного места.
На работу жена ездит каждый день. Если не завелась, то при -30 тащится на остановку приятного мало, поэтому приходится Калине отдуваться. Пока справляется, ни разу не подвела. Даже при отказе двух катушек завелась и дотащилась до СТО.
Скорее всего полный отказ был одной катушки и жена еще три дня ездила, только говорила, что она у нее "на четвертой подергивается". Поскольку я тое работаю, поиски подергиваний отложил до выходных, а когда в субботу попытался запустить, похоже, уже и второй катушке приходил кирдык. Калина дергалась как припадочная, чек не тух, но по мере прогрева слегка устаканилось и до СТО своим ходом, еще и по магазинам проехались. Катушки поменяли по гарантии.
С ключа заводил при -33, с выжатым сцеплением, мороз неожиданно нагрянул. Запустилась отлично с первой попытки. Ездить приходилось и при -45, в прошлый НГ 2 января, первые пол часа ощущения не забываемые. Ощущение квадратных колес и полного отсутствия амортизаторов, как на телеге. По мере прогрева разошлась и ничего. Было прикольно ездить по пустому городу. Амортизаторы и резинки, на удивление, пережили издевательство без видимых последствий.
Эта зима была мягкой и ниже 30 почти не опускалось. Прогрев по температуре приходилось включать только дней 10, за всю зиму, глобальное потепление, наверное оно и к лучшему.
Из всей подготовки к зиме, картонка перед радиатором. На трассе при температуре ниже 30 помогает.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:14.