Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович
1. В паулюсовской прошивке под газ на базе заводской и204 - лямбда-зонд - отключен программно?
|
Если прошивка ЕВРО-2, то использует один (первый) лямбда-зонд, если прошивка ЕВРО-0, то показания лямбда-зондов не учитываются вообще.
Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович
3. Правда ли, что форсунки "Валтек" и их польский аналог "Рэйл" имеют износы седел при пробегах свыше 50 тыс. км, из-за чего они становятся непригодны?
|
Да, но можно поменять ремкомплекты, отрегулировать - и снова в бой. Если озадачиться заменой ремкомплектов каждые 20 тыс км, то достаточно менять только резинки, если реже, то могут разбиться плунжеры, и тогда придется покупать более дорогой ремкомплект, стоимостью от 100 до 200 рублей на каждую форсунку. С другой стороны, блок форсунок стоит около 2000 рублей, можно их целиком менять раз в 40-50 тыс км.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович
4. Всегда много мусора собирает фильтр жидкой фазы или это лично мне так "повезло"?
|
Это не мусор, это продукт взаимодействия серы, содержащейся в газе, с медными трубками магистрали. Ставьте нержавеющую или пластиковую магистраль - и фильтр будет гораздо меньше забиваться. Но как правило 40-50 тыс км фильтры жидкой фазы выхаживают.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович
5. Данные по расходу топлива, которые я здесь привел - можно считать нормальными?
|
Расход повышенный, как бензина так и газа. Я по городу без заторов на карбюраторной 2107 в 8.5 литров укладывался, а тут двигатель более эффективный. У меня сейчас приоромотор по городу с хорошими пробками (25 км еду около часа) плюс работа на холостом ходу 10-15 минут, пока жена ребёнка в садик отводит - расход около 9.5-9.8 литров газа на 100 км.
Хотя тут всё зависит от стиля езды, я еду достаточно плавно.