Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2012, 10:24   #11
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

http://www.motors-vaz.ru/piston.html

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_ Посмотреть сообщение
Тут думаю все спорно. Многое зависит при какой окружающей температуре проводились замеры. Возможно ВАЗе когда ставили поршни было +30 в цеху и размеры получались в допуске, а щас в гараже 0 и соответственно поршень может быть не в допуске. Говорю все потому, что когда первый раз меняли поршень, когда его извлекли, то положили на батарею для эксперимента. Была зима и в боксе не особо было жарко. Так при извлечении из блока, замер показал что он не в допуске для группы В, а после 15-20 минут на не особо горячей батарее отопительной он был уже чуть ли не выходящий из группы В... Всех это удивило, но факт... Стучало на холодную только.
Изменение размера от температуры есть. Но не 0,1 мм же!!!!
Допуск по группе 0,015мм. И то что вы рассказали вполне реально.
Да и поршни измеряют не при сборке, а при изготовлении. А там соответственно в курсе как и что мерять.
Но вот почему поршни меньше на 0,1мм. - большой вопрос.

Последний раз редактировалось tandreo; 13.03.2012 в 10:37..
tandreo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.