Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Тут думаю все спорно. Многое зависит при какой окружающей температуре проводились замеры. Возможно ВАЗе когда ставили поршни было +30 в цеху и размеры получались в допуске, а щас в гараже 0 и соответственно поршень может быть не в допуске. Говорю все потому, что когда первый раз меняли поршень, когда его извлекли, то положили на батарею для эксперимента. Была зима и в боксе не особо было жарко. Так при извлечении из блока, замер показал что он не в допуске для группы В, а после 15-20 минут на не особо горячей батарее отопительной он был уже чуть ли не выходящий из группы В... Всех это удивило, но факт... Стучало на холодную только.
Изменение размера от температуры есть. Но не 0,1 мм же!!!!
Допуск по группе 0,015мм. И то что вы рассказали вполне реально.
Да и поршни измеряют не при сборке, а при изготовлении. А там соответственно в курсе как и что мерять.
Но вот почему поршни меньше на 0,1мм. - большой вопрос.
Последний раз редактировалось tandreo; 13.03.2012 в 10:37..