Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.02.2008, 23:03   #33
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 киселев не успел проявить себя
подождите я записываю. Т.е. можно установить гидрокомпенсатор газели 406 двигла на наш 8V, но откуда возьмется масло для поддавки на распред вал или я чего то не доганяю. Если нет масла как регулировать тепловой зазор. можно поподробней на енту тему

http://www.zr.ru/img/28806_3.html[/quote]
Немного не понимаю вопроса. Какое такое масло для поддавки на распредвал??? Что это? Во первых масло постоянно циркулирует по всему двигателю а не в поддоне плещется, будь то 8V будь 16V. принцип то один. Сними крышку клапанную и увидишь что распред всегда в масле иначе бы ресурс головы был бы равен обкатке, представь как на сухую то может там крутиться?! И причем тут масло и регулировка зазора? Разъясните ежели можно, может я просто не так вопрос понял
киселев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.