Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.03.2012, 12:32   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Daddy_SP
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Сергиев Посад
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Сообщений: 755
Изображений: 3
Вес репутации: 16 Daddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скоро
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Обсуждение вопросов связанных с автострахованием продолжаем здесь
просьба перенести в соответствующий раздел данное обсуждение.

off topiс - правила страхования РЕСО - у остальных страховых правила не сильно отличаются. читаем, анализируем...
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.
Daddy_SP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.