Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.03.2012, 21:05   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: ардатов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 56
Вес репутации: 15 markoni не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
Проехал на мареле 500 км. Созрел для третьего ТО. Полез возвращать родные ролики на место, а там не есть гуд. Выдавило и раскидало смазку из опорника. Залазил с утра - на холодную. Ощущение (глядя на опорник) что смазка вытекала еще и на остановленном горячем двигателе.
В натяжном болт выкручен - потому что забыл зафиксировать событие на видео и стал откручивать.
Унес опорник домой, посадил на дрель, покрутил 15 минут - смазка не лезет. Завтра еще покручу, с подогревом от фена.
Пройду ТО - поставлю опять на двигатель и буду наблюдать.
попробуй заморозь в морозилке марель чтобы проверить как они раскручиваются на холодную ?тем более что они уже обкатались
markoni вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:31.