Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение - 1
Ещё раз привет!У меня такая история-на 23000 пробега утром на холодную стал двигатель троить-завожу-сначала всё нормально-потом моргает чек и троение начинается-перезапуск и всё нормально-потом дошло до того что 6 раз надо было перезапустить чтобы всё нормально стало-поменял свечи-тоже самое-провода-не помогло-катушку-тот же результат-поехал на диагностику-пропуски зажигания в 1-ом цилиндре-поменял местами форсунки 1 и 4 цилиндров-ноль имоций-поехал к официалам-машина на гарантии-проверили вакуумник-в норме-в итоге были зажаты клапана-особенно в 1-ом цилиндре-хотя компрессия везде была 12кг.Ну возрадовался я всё нормально-но на 27000 км пробега та же история-поехал к другим официалам-проверили свечи-сказали в 1-ом пробита была-заменили-на следующее утро за бортом -7 завожу тоже самое и чек намертво загорелся-поехал опять в сто диагност подключил прибор-пропуски в 1-ом цилиндре-ошибку скинул-потом газовал-перезапускал-всё о кей-сказал менять бензин с 95 на 92.Поехал домой залил полный бак 92-го-500 вёрст до дому-нутро завожу-чек моргает но троить не начало-потом чек потух-снова моргать через секунд начал и потух-двигатель не троит-и на 3-й раз чек заморгал и троение началось-перезапуск и потом целый день всё нормально.Компрессия тоже везде 12кг была-двигатель 8-ми клапанный-что за беда?Мозги не залиты-смотрел.