Аммиачная Селитра, ставьте то, что душе угодно, машина должна радовать, если она для души. Кого-то она радует отменным комфортом, кого-то динамикой, кого-то управляемостью, самого больше всего волнует внешний вид. Колеса - половина внешнего вида авто!
Цитата:
Сообщение от пыж
1. Каждый лишний дюйм радиуса колеса серьёзно увеличивает стоимость всего , что с этим колесом связано; шиномонтаж,балансировка, ремонт проколов ,порезов и пр.
|
такое ощущение, что мы переходим с 13" на 17". На большинстве шинок работы по колесам сведены в группы 13"-14";15"-16" и т.д. так что даже если этой группы нет разница в цене 30 рублей
Цитата:
Сообщение от пыж
2. Цена самих дисков и резины одной марки ,но каждого большего радиуса, также существенно дороже.
|
согласен
Цитата:
Сообщение от пыж
3.Вес колеса в сборе также будет больше,а чем больше вес, тем хуже динамика авто, больше расход бензина,быстрее износятся детали подвески.
|
а сколько весит 13" штамповка? а 15" ковка?
Цитата:
Сообщение от пыж
4. Потеряешь в комфорте.
|
ровно столько сколько приобретешь в управляемости, столько, что через 2 дня не вспомнишь об этой разнице...
Цитата:
Сообщение от пыж
5. Больший риск пробить закрайку покрышки при проезде колдобин.
|
зависит от резины. К примеру, на 14" дисках пробивал на выброс за 2 года три разных покрышки, на 15" дисках за 2 года тьфу 3 раза даже ни одной шишки!!!
Цитата:
Сообщение от пыж
6. Диаметр самого колеса в сборе,останется таким же как и на тринадцатых дисках!!!
|
зато при этом оно визуально будет казаться больше за счет диска!