Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.04.2012, 12:41   #11
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tsuran
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пенза, Запрудный
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21102, ВАЗ11196
Сообщений: 360
Вес репутации: 64 Tsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
В случае установки колодок с отклонением от перечня применяемости в претензии отказать
м.б. приведёте список разрешенных колодок?
Tsuran вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.