В позапрошлом декабре при пробеге 35 тыщ ставил GLO — пыльник порвался на морозе через месяц. Поставил GKN. Захрустел в крутых правых поворотах с газом через несколько тыщ км. Но проездил так еще 20 тыщ, не газуя в поворотах. Но на днях на малой скорсти при движении накатом стал возрастать какой-то звук (отдававшийся в ноги), будто в протекторе колеса застрял камень и шкребал по асфальту. Понимая, что в протекторе не могло столько камней застрять и так отдавать в кузову, приговорил этот ШРУС. Он правда люфтил, и на холостую будто шарики там перекатывались легко. Плюс оказалось, что пыльник его пошел мелкими трещинами — явно не жилец уже.
В общем, купил поставил вазовский. Он с балаковским пыльником и хомутами обошелся дороже, чем GKN в этом же магазине) Посмотрим, на сколько его хватит.
С другой стороны стоит родной. Та и этот родной я поменял только из-за того, что слизалась резьба под ступичной гайкой, а вовсе не из-за стуков в нем самом.