Мишель, наверное Wishmaster диаметр цилиндров штангенциркулем мерил

))
По данным официального сайта АВТОВАЗа: "автомобили вазовских пилотов, подготовленные по требованиям класса N-1600, оснащены усиленным каркасом кузова, двигателем объемом 1,6 л".
По моим сведениям, в 2007 году команда "Арктурус" купила Калины для участия в кольцевых гонках в классе Туринг-лайт. Рабочий объем двигателя этих машин составляет 1,6 л, мощность - 150 л.с.
Далее... Из регламента соревнований в классе N-1600: к соревнованиям допускаются автомобили с рабочим объемом или доведенным объемом до 1600.
Даже если предположить, что на Калине был двигатель с объемом 1,4 л... то он мог быть только доведенным до 1600. Потому как в таких соревнованиях с 83 л.с. попросту делать нечего, ибо такая машина ничего не сможет противопоставить автомобилям с мощность сто с лишним лошадиных сил. Доводить двигатель 1,4 до 1,6 тоже, по меньшей мере, глупо. Дело это не такое простое и мороки больше. Проще купить за 50000 евро готовую машину с 1,6 и уже ее доводить до ума.
В гонке звезд участвовали 2 машины от Арктуруса и одна объединенная команда. Вряд ли при наличии в команде 1,6 литровых машин, пилоты бы сели за руль 1,4. Да и Автоваз тоже вряд ли предоставил для гонок 1,4 литровую машину. Участие было бы просто бессмысленным.
Для справки:
в классе кубок Лада Калина участвуют серийные Калины с рабочим объемом двигателя 1,4 (изменения в двигателе запрещены)
в классе кубок LADA для Калин сделано в регламенте допущение - допускается участие на Калинах только с двигателем 1,4 (внесение изменений в двигатель также запрещены)
класс Туринг-лайт - 1,6
класс N-1600 - 1,6.
Да, и еще...
Wishmaster, регламент соревнований - это не филькина грамота. Вообще-то его нарушение наказуемо.