Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.04.2012, 01:24   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Чубовка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации: 16 4ubovka не успел проявить себя
Re: Hyundai Solaris

Являюсь владельцем Соляриса цвета голубого льда. Позади первая тысяча километров.
Обо всем по порядку. Авто выбирали с супругой, до этого была Калина хэтч 1,6 8кл 2008 г. пробег на момент продажи 74700км. О Калине остались положительные впечатления, но хотелось большего комфорта (кондиционер, АБС), двигатель мощнее, безопаснее. Был вариант Калина хэтч 1,6 16кл люкс. Но хотелось еще большего.
В один прекрасный мартовский день поехали по автосалонам - Рено, ФВ, Хендэ. Рассматривались варианты - Рено Сандеро (не впечатлил в первую очередь ни салоном, ни внешностью), ФВ Поло седан - кратко - ну не нравятся нам седаны. Заехали в Хёндэ - стоит ласточка - посмотрели друг на друга: хотим. Дальше все просто, была в наличии подходящая комплектация, цвет нравится - хэтчбек классик 1,6+кондиционер ICE BLUE. 483 т.р + 25 т.р на доп. оборуд. - зато без очереди.
Оговорюсь до салона шерстил по форумам по всем моделям, в курсе проблемы с подвеской. Но с середины февраля идет модернизированная, вот с ней и взял.
Машина стояла в салоне еще две недели, спасибо менеджеру ждали пока финансы подвезем.
Итак, по факту, что нового и приятного после Калины (перечисляю по мере обнаружения):
1. Двигателя в салоне НЕ СЛЫШНО.
2. Передачи включаются изумительно.
3. КПП немая.
4. Педальки мягкие.
5. Тормоза схватывают быстрее - дисковые по кругу.
6. Разгон оооочень бодрый, при этом ни КПП, ни двигатель не ревут.
7. Управляемость, мне нравится. Пока конечно обкатка, но до 140 разгонял, и на 120 сегодня по волнам пробовал вильнуть - все четко. У Калины зад начинало водить. Подвеска жесткая, но меня не напрягает.
8. Меньше аэродинамических шумов, на трассе магнитолу не приходиться здорово прибавлять.
9. Огромный багажник - 370 л по сравнению с Калиной.
10. Посадка в машине. Я-183 см, 90 кг. Места хватает вполне, не чувствую стеснения после Калины, за мной теперь даже сидеть можно рослому человеку. Сидел на заднем сидении головой не задеваю, кстати у хэтча потолок менее скошен. Всяким отсеков для мелочевки море. Пепельница прикольная (под мусор, сам не курю). Бардачок большой.
11. Боковые зеркала не меньше и обзор не хуже, заднее стекло да маленькое, но я и в Калине в него не смотрел. Боковых с запасом хватает.
12. Сидения плотные, с боковой поддержкой приятно.
13. Короткая рулевая рейка - 2,8 оборота ГУР, крутится тяжелее, но реакции острее и увереннее себя чувствуешь.
14. Водительское сидение с регулировкой по высоте.
15. Штатные динамики в дверях 4 шт. оказалось нормального звучания. Правда у меня магнитола Пионер с кучей настроек, получилось хорошо, антенна на крыше очень хороший прием обеспечивает.
Что не понравилось или правильнее сказать не хватает после Калины:
1. Колесные арки голые, в смысле через них передаются шумы от дороги - особенно по снегу, воде, камешкам. В планах жидкие подкрылки, при необходимости шумоизоляция колесных арок.
2. Коротенькие брызговики.
3. Заводские подкрылки как-то меньше размером, возможно шум от этого.
4. Свет, свет и еще раз свет. В первый раз когда поехал по-темному был в шоке, где мой прожектор дальнего, которым я всем хвалился. Ближний нормально, но дальний. Оказывается там всего-лишь Н4. Сегодня поменял штатные лампы на OSRAM найт брейкер +90%. Менять очень легко, с первого раза залез, все видно и понятно, дольше инструкции читал по замене. В деле пока не видел, надеюсь на лучшее. Кстати ПТФ ставил у дилера (9800 килорублей - допы), светят очень достойно, мне понравилось.
5. Стремано открывать ключом двери на машине за полляма, сигналки с брелка как на Калине нет. Только в макси комплектациях. Ладно, проблему решу установкой сигнализации.
6. Бортовой компьютер нормальный, но - обнуляет ср. расход топлива при каждой заправке более 5 или 6 литров - дебилизм какой-то. Что-бы прикинуть ср. расход за месяц, как я делал раньше, надо все записывать. Не показывает общий объем истраченного бензина. Зато есть два значения суточного пробега.
А так дисплей очень красивый, только яркость не регулируется.
Вот такой вот отчет получился "Моя первая тысяча на Солярисе"
Эйфория самых первых км прошла, когда минусов не замечал. Но плюсов столько, что об этом даже не парюсь. Пластик в салоне тоже достаточно жесткий, но выглядит очень добротно и на ощупь приятный. Вопрос, который волнует многих - клиренс, проходимость. Честно, думал будет хуже, но попал пару раз в кашу снежную во дворе - дном не задевал, встал из-за летней резины. Ледок подкопнули, подтолкнули и учитывая 123 л.с. 155 нм кр. момент машинка очень хорошо вылезла.
Передний свес больше - здесь надо аккуратнее.
На этой машине после Калины действительно очень приятно ездить.

Последний раз редактировалось 4ubovka; 11.04.2012 в 01:55..
4ubovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:19.