Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.04.2012, 09:05   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое)

Задняя стойка : убираем снизу 20мм( снизу больше нельзя из-за касания чашкой колеса) и сверху 20мм( именно для хода на сжатие)- на фото видно, остальное добирать пружиной. На первой фотографии обратите внимание, что внизу сварной шов, а вверху на укороченной горловине нарезана резьба М45Х1, гайка соответственно
Обязательно укорачивать шток( без токарной обработки не обойтись)
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 002.jpg (153.7 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 001.jpg (53.5 Кб, 27 просмотров)
марсиянин вне форума   Вверх
 

Метки
лифт-подвески


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.