Здравствуйте все!
Вот немного подумав, хотелось бы получить совет по вопросу о катализаторе. Если кто уже менял прошивку без ДК, насколько необходимо из выпускной системы удалять физически катализатор. Может кто уже производил подобные действия? Если да, то что взамен, где брали проставку.
Почитав по форумам по данной теме, удалось выяснить что выключая ДК только не шибко грамотные оставляют катализатор (заранее извиняюсь, я еще мягко перевожу), но что будет если не удалить, ясности нет - закоксуется?
Я себе такую прошивку ставил, машина резвее стала в несколько раз, но как раз в районе коллекторов появился высокого тона металлический звук, пришлось все вернуть.
Катализатор стоит более 3 тыр (я не уточнял) а убить его на нашем топливе сложности никакой нет. Кстати на каком топливе кто ездит, в области мне сказали 95 весь делают этилированием, прямой перегонки нет (но опять же хотелось бы спеца услышать, а то это все бабушка сказала) а на крышке бензобака написано, что этилированный ни при каких условиях.
Вот потому, к моменту смерти катализатора, желательно иметь прошивку без него и выяснить все вопросы.
Так что у кого есть какие знания по этим вопросам - делитесь.
