Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2012, 22:07   #8
Гость
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Нововоронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Morta1e не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Здравствуйте. Я купил автомобить Лада Калина Универсал в начале года. Пробег 1500 км. На днях обнаружил на земле под автомобилем лужицу масла. Поставил машину в гараж для выяснения. По щупам в течении 3х дней определил, что масло уходит из коробки передач. За эти 3 дня масло выпекло практически полностью. Снял защиту картера и обнаружил трещину длиной 15мм на корпусе коробки, через которую сочились капли масла. Подскажите:
1. Должны ли произвести в сервисном центре замену коробки, или допустимо лишь заделать эту трещину?
2. Для транспортировки автомобиля в сервисный центр имею ли я право залить масло (указанное в инструкции по эксплуатации) в коробку и доехать своим ходом? Не снимет ли это автомобиль с гарантии?
Заранее благодарен за ответ.
Morta1e вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.