Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.04.2012, 00:54   #27
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: Ресивер

Цитата:
Сообщение от Евгений2011 Посмотреть сообщение
ясно, переход на v16 не планирую пока, Вопрос остается откртым
14ку (54 вал, дроссель 56, рес СТИ, запиленная башка, полный выхлоп, 103 ряд с ГП 4.3 и блокой) на 402 метра проехала околостоковая приора с прошивкой и выхлопом на 3 корпуса! Заездов было не менее 4 - результат примерно одинаков! Не забывай - 14 легче калины практически на 100 кг, для тебя эти 100 кг превратились бы ещё в пару корпусов!) Так что вопрос думаю закрыт! Деньги в никуда! Переходи на 16V, как советуют люди!)
PS. Когда у 8V заканчивается тюнинг, у 16V он только начинается!)
__________________
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:37.