Vitalpatriot, снимается вся эта беда из салона крайне геморройно, на девятках былок уда проще... Сама вилка компенсатора (поз.20 на рисунке) закреплена стопорной шайбой, которую снять возможно только если иметь руки-карданы, и на рсиунке показана поз.22, которая выглидт как кронштейн, который входит в паз ответного кронштейна, который закреплен на кузове автомобиля, но по какой-то неведомой логике все новые тросики делаются с перегнутым кронштейном и поставить егокак на заводе крайне сложно (я лично перепробовал 2 штуки), а крепится вся эта беда гайечкой с пресс-шайбой на 8, которую контруктора запихали так, что к ней можно подобраться только с помощью рожкового укороченного ключика на 8, головкой с трещоткой-уже никак.
Добавлено через 38 секунд Vitalpatriot, ну буду меян-мастер скажет. Я понял лишь одно: с ремонтов Жигулей крайне сложно попасть на большие деньги, в отличии от любой иномарки