liseeenka, По конструктиву Ноут построен на платформе Клио, отсюда и основные неизлечимые болячки.
Если МКПП - то в процессе эксплутации, начинает греметь подшипник первичного вала - не лечиться, т.к. конструктивный просчет.
Передние опорники обычно меняют на 20 тыс, пока по гарантии и дальше за свои.
Тысячам к 50-ти бывает отходит контакт подушек безопасности, поэтому очень много сулчаев не срабатывания подушек при аварии.
Подвеска очень жесткая, настолько что устает позвоночник на плохой трассе и на 120 прыгает по колейности.
Прогорает прокладка глушителя и весь угарный газ идет в салон
(обычная болезнь ниссан нота) замена ремня генератора. - не лечиться замена не надолго.
Если АКПП то болезнь протечка масла через датчик скорости - болезнь Ноута - не лечиться.
На 40-50 тыс обычно меняют подшипники ступицы и нередко рулевые тяги, кстати поитересуйте стоимостью - они идут в сборе с рейкой.
Это мои наработки по ноуту, а если почитать отчеты, то беспроблемные Еноты восновном у тех кто только по городу ездит и пробеги не более 25 -30 тыков.
Так что я насчет "какашки" прав, особенно оглядываясь на ваши пробеги.
Так и не понял на базе,чего построен вроде основа Тииды и Микры или Клио.Читаю тесты автоэкспертов--- подвеска никакая не жесткая, комфортная, сиденья удобные, управляется с учетом высоты хорошо и тд. Поклеп батенька..))).