Цитата:
Сообщение от Михаил 194
Как правильно диагностировать неисправность/люфт ступичных подшипников?
|
Диагностируеш правильно! но и в горизонтальной плоскости тоже надо проверять. Люфта т.е звука "тук-тук" быть не должно(если есть- закрутить гайку на 10 градусов и повторить диагностику), но и перетягивать гайку нельзя( будет сильный износ ,нагрев подшипника).
Исправный подшипник при вращении вывешенного колеса практически бесшумен, если есть легкое шуршание то ездить можно( до10-15т.км.), если присутствует явный шум при вращении(гул при 80-100км\час) рекомендую замену( 1-2тыс. проедет, хотя по разному бывает).
Сегодня менял подшипник задней ступицы, гдето 1тыс назад заметил гул на трассе, проверил так и есть.При снятии ,внутренний(подшипник у нас 2х рядный) подшипник полуржавый развалился, наружний тоже полуживой но целый, им и выдавил всю обойму! на спидометре 62000!
При диагностике передних подшипников не забудь:
Цитата:
Сообщение от VAZagain
Если при нажатом тормозе (т.е. ступице с тормозным диском зафиксированной относительно оси вращения колеса) стук не исчезнет , значит стучит не подшипник, а шаровая или рулевое.
|
Да вот еще мои 5 копеек: у товарища приора спорт люкс куплена в салоне в октябре 2011года, в январе менял оба задних ступичнвх подшипника из за гула появившегося на 3000т.!Про остальное помолчу а то будет офф-топ.